Знакомство с тизерной сетью «Oblivki.biz»
Дата публикации поста: 22-08-2016
Сегодня пост будет для новичков в арбитраже, которые что-то где-то слышали про тизерные сети, но не знают с чего начать.
Есть одна из крупнейших в СНГ CPA-сетей «KMA», которая сделала тизерную сеть «Oblivki.biz», о которой сегодня и пойдёт речь.
«Oblivki.biz» – рекламная сеть с единственным форматом рекламы – тизерами. Все тизеры показываются на новостных витринах, которые всплывают при посещении сайтов-партнёров сети.
По сути, новостная витрина – список тех самых тизеров от рекламодателей, который ранжируется (сортируется) по правилам аукцион: у кого выше цена за клик и выше CTR (кликабельность тизера), тем вы на этой витрине, а соответственно больше трафика получите.
Итак, приступим к работе с самой сетью. Регистрируемся, здесь, я думаю никаких пояснений не требуется. Дальше нам нужно создать рекламную кампанию (например, для отдельного товара CPA) и создать тизеры.
Можно добавить сразу группу компаний, что позволит распределить тизеры, например, для разных CPA сетей, а сами компании под конкретный оффер.
Настройка кампаний
Первым делом нужно задать название кампании и ссылку, на которую и будем лить трафик.
Дальше есть классный инструмент, который позволяет автоматически формировать UTM-метки вида:
utm_source=oblivki
utm_medium=id источника переходов
utm_content=id объявления
utm_campaign=id кампании
или собственные метки, используя следующие макросы:
[TID] – ID тизера
[CID] – ID кампании
[SID] – ID площадки (источника трафика)
Далее необходимо настроить ГЕО-таргетинг и выбрать цену за клик. При выборе стран/городов нам сразу показывают минимальную ставку за клик и среднюю ставку.
На момент написания поста, средняя стоимость клика для России: 3,5 руб., для Украины: 1,9 руб., для Казахстана 3,51 руб., для Белорус: 1,67 руб.
В настройках цены есть галка «Общая цена», которая позволяет установить единую цену для всех тизеров. Если галочку снять, то можно настраивать цены для каждого тизера отдельно, тем самым управляя местом тизера в выдаче на новостной витрине.
Дальше мы можем настроить временные рамки, когда будут показываться наши тизеры, в т.ч. и конкретные дни месяца, когда наша кампания будет работать.
Делать что-то бесконтрольно – всегда плохо, поэтому не забывайте выставить денежные лимиты либо на всю кампанию, либо на день, либо на тизеры.
Сервис позволяет настраивать таргет по браузерам и операционным системам. Очень жаль, что нет настройки оп операторам сотовой связи и IP-диапазонам, что необходимо для wap-арбитража.
Присутствует и так называемый «блек-лист», чтобы блокировать площадки, которые крайне неэффективны. Для блокировки нужно указать ID площадки, который мы можем узнать из UTM-меток при настройке ссылки кампании.
Настройка тизеров
Осталось совсем немного, а именно добавить сами тизеры. Есть неприятный момент, для новичков, ограничение – 50 рублей на балансе, на каждый тизер. Т.е., если вы захотите добавить 3 тизера, то на счету должно быть не менее 150 рублей. Поэтом при пополнении баланса, учитывайте этот фактор.
Добавление тизера – процесс простой. Необходимо добавить изображение и добавить рекламный текст. Изображения должны быть яркие, привлекающие внимания ЦА, но не должны содержать шокирующих материалов, эротики и т.п. Подробно о правилах можно почитать в FAQ.
Нужно отметить, что для рекламного тизера есть два макроса, которые позволяют персонализировать рекламное сообщение:
[CITY] – Город посетителя (ограничивает 10 символов рекламного текста)
[REGION] – Регион/область посетителя (ограничивает 20 символов рекламного текста)
Если город или регион не определены в базе, то макрос не выводится.
После добавления и изменения тизеры проходят модерацию, как правило, модерация занимает не более 30 минут.
Баланс
Как я говорил выше, прежде чем добавить новые тизеры, нужно пополнить баланс. Минимальная сумма пополнения – 300 рублей, которые можно занести на счёт через WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI или с помощью банковской карточки. Внимание: за некоторые способы оплаты взымается дополнительная комиссия.
Для продвинутых арбитражников
Для тех, кто дружит с языками программирования есть API, который позволяет в значительной степени автоматизировать процессы создания тизеров, получения статистики по открученным материалам и работы с кампаниями. Всю документацию по API можно найти здесь.
Хочется отметить, что «Oblivki.biz» входят в ТОП-15 тизерных сетей Рунета по показателю дневного объёма трафика (около 500 000 кликов в сутки). Вебмастера и арбитражники хвалят сеть и работают с ней с удовольствием. Посты на Вебмастере, Котэ и других форумах этому подтверждение. Всем профита!
Ваш AleDv.