Небольшой кейс по работе с оффером «Тинькофф. Подбор персонала»
Дата публикации поста: 09-08-2016
В партнёрской сети Leads.su уже несколько недель есть оффер «Тинькофф. Подбор персонала» с оплатой 1 340 рублей.
Сегодня я расскажу о своём методе работы с данным оффером с помощью парсера Datacol.
Немного о самом оффере
Итак, для начала расскажу немного о само оффере. Банк «Тинькофф» начал новый набор менеджеров по обзвону своих клиентов и предложению последним новых продуктов банка. Работа удалённая, не требует особых навыков и умений, но нужна грамотная речь и умение общаться с людьми. Судя по лендингу, на данной должности люди зарабатывают 40-70к, что в нынешние времена очень хорошо, особенно в провинции.
Нам платят по 1 340 рублей за каждого человека, который приступил к работе. Оффер рассчитан на всю страну, но предпочтение крупным провинциальным городам. Холд всего 3 дня. По-моему, очень крутой оффер.
Где брать трафик?
Где найти людей, которые ищут работу? Я сразу отказался от социальных сетей и начал думать над тем, как достучаться до людей, которые размещают свои резюме на сайтах. Первым делом прошёл по Авито. Нашёл там категорию с резюме «
Как достучаться до целевой аудитории?
Есть несколько вариантов, как достучаться до аудитории на подобных сайтов, плоть до долбёжки по личным сообщениям, что не эффективно. Я решил сделать базу ретаргетинга для Вконтакте и открутить по ней таргетинговую рекламу.
Как мы знаем, чтобы создать свою базу ретаргетинга нам нужно либо ставить пиксель на свой сайт, либо загружать список контактных данных, по которым найдутся или не найдутся целевые аккаунты в Вконтакте.
Итак, у каждого резюме есть контактный телефон, и возникает вопрос как спарсить телефоны? Для этих целей, есть мощный парсер Datacol, который парсит всё что не попадя. Использовать демо-версию смысла нет, т.к. можно будет сохранить только 25 результатов, поэтому я рекомендую приобрести лицензию, которая себя окупить в ближайшее время однозначно.
Я не буду подробно расписывать, как настраивать кампанию, т.к. есть достаточно подробный мануал у разработчиков. Для особо ленивых могу отдать свою кампанию для парсинга телефонов с Авито рубликов за 300.
После парсинга контактов, сохраняем результаты в CSV и загружаем их в Вконтакте и создаём креативы. Дальше дело техники, тестируете несколько тизеров, выбирайте самые эффективные и выкручивайте их.
Стырить тизеры в креативы конкурентов можно попробовать через AdvanceTS.
Замечу, что аналогичный подход можно использовать для поиска и парсинга контактов и для других офферов. Например, есть пара офферов на тему работы есть в SalesDoubler, которые работаю на Украину. В общем, удочка есть, а дальше ваши действия ;)
Ваш AleDv.