Лайфхак: как словить трендовый оффер?
Дата публикации поста: 23-08-2016
Не секрет, что опытные арбитражники знают, как поймать волну тренда в товарке. Они первыми снимают сливки и откручивают лучшие креативы. Новичок же теряется, сталкиваясь с широким предложением офферов СРА-сетей, и попросту не знает, что выбрать. К тому же над ним висит особый страх – слить весь бюджет в минус.
Сегодня и поговорим о том, как новичку отловить тренды в товарке.
Итак, что делать? Использовать функционал сервиса AdvanceTS.org – Тренды и Офферы.
Говорю именно об этих функционалах потому, что AdvanceTS умеет еще очень много полезных штук: мониторит рекламу в тизерных и соц сетях, выявляет профитные ленды и преленды, автоматизирует работу с рк и не только.
Полную презентацию проводит саппорт, так что дерзайте :)
Что такое функционал «Тренды»?
Сервис AdvanceTS предлагает усовершенствованный алгоритм слежения за трендами, то есть вы легко можете узнать:
- что сейчас в тренде,
- что было в тренде ранее,
- что уже пошло на спад.
Анализ проводится по нише, тематике и офферу. К примеру, введем самое известную категорию СРА-товаров – Похудение.
Получаем комплексный и развернутый анализ по источникам трафика, запросам, всплескам и падениям спроса. Видно, что категория товара немного сезонная и стабильно набирает рост с началом весны.
Отлично видна сезонность товара, если промониторить график его годовых показов. Например, сезонный товар – солнечные очки.
Основной всплеск продаж был на конец весны-начала лета, это и понятно – люди обновляют гардероб и готовятся к жарким дням.
На мой взгляд по вопросам тренда офферов удобней работать сразу с функционалом «Офферы», так что заглянем туда.
Что такое функционал «Офферы»?
Если говорить со всем просто, то AdvanceTS представляет собой этакий агрегатор известных СРА сетей с дополненной статистикой.
Работает это так: переходите в раздел «Офферы» => «Топ офферов». Здесь выбираете источник трафика (тизерные или соц. сети) и категорию оффера из списка:
Остановим выбор на всем известной товарке – «Товары почтой», а источник «Тизерные сети». Нажимаем «Применить» и анализируем ходовые офферы:
Как вы уже заметили, ключевой графой в этом случае для нас станет графа «Тренд», она же показатель развитие оффера. Плюсовые значения говорят о росте, минусовые о затухании оффера или ещё недостаточной раскачке.
Помните, если оффер слишком свежий, а вы новичок, позвольте ТОПовым командам раскачать его, подготовить креативы и базу, на которую позже опрётесь.
Рейтинг выстраивается в зависимости от значения тренда, к примеру, на сегодняшний день – 22 августа – самым популярным оффером в тизерных сетях стал «Монастырский чай» для похудения.
ТОП изменчив и уже завтра может назвать ТОПовым оффером совсем другой товар.
Поэтому смотрите также и на другую графу выдачи – Количество объявлений.
Оффер «Black Mask» с 26 мая набрал уже 828 объявлений. Видно, что оффер трендовый и работает.
Обратите внимание, крайняя левая колонка показывает в каких именно ПП есть оффер, что значительно сокращает время на его поиски.
AdvanceTS позволяет узнать с какой именно сети идет максимальное количество трафика на данный оффер. Кликаем на Black Mask и попадаем в его карточку:
Нажав на вкладку «Аналитика» и получаем вот такой график:
Невооруженным глазом видно, что трафик лучшего всего заходит из ТС MarketGid.
Ниже можно посмотреть и количество объявлений, представленных в этой и других сетях:
Опираясь на эти данные, важно понимать, что это опыт других пользователей. MarketGid дал результат не только благодаря ЦА сети, но и скорей всего удачным креативам, ведь ВКонтакте было сделано практически такое же кол-во объявлений.
Лучшие креативы из MarketGid подсмотрим во вкладке «Объявления и посты»:
На снимках нет упоминания «Черной маски» и уже возможно приевшихся пользователю креативов. Покупателю закрывают боль словами – несовершенство кожи, борьба с угрями и черными точками. Первый тизер к тому же универсален. Согласно последней статистике достаточно женский оффер «Black Mask» нашел свое место и среди мужской целевой аудитории. Посты из Инстаграм яркое тому доказательство:
Возможно именно такой подход и дал увиденные нами результаты.
Загляните и в другие вкладки карточки оффера, они подскажут профитные лендинги и прелендинги, похожие офферы и многое другое.
Бонус для подписчиков
Зарегистрируйтесь по данной ссылке прямо сейчас и получите 3 дня тестового доступа, сказав в саппорте кодовое слово – Я с aledv.ru. Промокод aledv обеспечит вам 17% скидки для покупки любого тарифа до 31.12.
Ваш AleDv.