Тизерная сеть “МаркетГид”
Дата публикации поста: 02-09-2015
Тизерная сеть “МаркетГид” была основана в 2008 году и зарекомендовала себя как надёжный источник качественного трафика.
Итак, расскажем о нюансах работы для рекламодателей и владельцев площадок.
Для рекламодателей
Для нас доступно три вида валюты, с которой может работать: рубль, гривна, американский доллар. В зависимости от того, какую валюту выставим в такой и будем платить за клики и пополнять счёт.
Минимальные суммы пополнений: 2 500 рублей, 50$, 1 000 гривен. Думаю, что это высокий порог для тизерных сетей, но качество трафика, который можно получить через МаркетГид подкупает, поэтому пополнить баланс на тесты – не грех.
Оплатить можно несколькими способами:
Согласно данным тизерной сети, каждый день через МаркетГид проходит около 2 000 000 кликов, при 4 500 000 просмотров страниц.
Настройка кампаний. Как таковых кампаний в МаркегГите нет, здесь настраиваются пользователи. Т.е. К одному аккаунту можно подключить несколько пользователей. Настройки позволяют достаточно точно настроить будущие объявления.
1. Лимиты.
Можем выставить лимиты по кликам, бюджету или вовсе отключить любые лимиты. Что по кликам, что по бюджету нужно выставить суточный и общий бюджет в кликах с валюте аккаунту, соответственно.
2. Метки. Настройка позволяет автоматически прописать UTM-метку ко всем объявлениями. Достаточно удобно, если отслеживать только источник трафика, а не каждый тизер отдельно.
3. Расписание показов.
Расписание позволяет достаточно гибко настроить даты ведения рекламной кампании, а также время показов.
4 Таргетинг.
Таргетинг можно настроить по странам и регионам внутри стран, по устройствам и операционным система, по браузеру.
5. Ретаргетинг. Позволяет установить на сайт код, который будет отслеживать товары. Если вы столкнулись с этим впервые, то приёдтся над этим посидеть и разбираться с FAQ.
6. Отслеживание целей. Идея отслеживания в том, чтобы считать конверсию для каждого тизера и, анализируя эту информацию корректировать тизеры. Для этих целей можно настроить свои цели с помощью МаркетГита (свой скрипт) или подключить Google AdWords или Яндекс.Метрику.
Добавление тизеров. Настройки объявлений достаточно лаконичные:
Радует поле “Скидка“, которое можно настроить и не лепить на самих тизерах информацию о ценах. Доступно пару десятков категория рекламного объявления, на любой вкус и цвет. Если убрать галочку “Применить цену для всех регионов”, то нам позволят настроить самим, с учётом тех стран, которые мы выбрали при настройке пользователя.
Требованиям к тизерам. Нельзя добавлять слишком “взрослые” картинки и ШОК-подобные фотографии. Фотографии знаменитостей тоже забракуют.
Рекламодатели очень довольны качеством трафика с МаркетГида и системой антискликования. Вот часть отзыва:
Стоимость клика начинается от 0,05 гривны, 0,1$ или 0.05 рубля, в зависимости от валюты аккаунта.
Для владельцев сайтов
Процесс добавления сайта в систему тривиальный, и подробно его рассматривать смысла нет. Нужно лишь отметить тот факт, что необходимо предоставить доступ к статистики.
Требования к сайту достаточно лояльные:
- от 500 уникальный посетителей в сутки;
- отсутствие адалт-элементов на страницах сайта;
- сайт не должен нарушать законодательство.
После того, как добавили сайт становятся доступными два формата рекламы – информеры (
Страница с примерами информеров показывает, сколько различных настроек есть у этого вида рекламы, поэтому его можно вписать на любой дизайн и тип сайта.
Итого
Хорошая тизерная сеть, которая зарекомендовала себя за несколько лет работы. Очень отзывчивый саппорт – помогают быстро и эффективно. Удобный интерфейс, в котором всё интуитивно понятно. Отличное качество трафика для рекламодателей и справедливые условия работы для владельцев площадок.
Из минусов я бы всё-таки отметил большой минимальный платёж, который может отпугнуть начинающих арбитражников и отсутствие реферальной системы.