Когда Публиковать Рекламные Посты в Вконтакте?
Дата публикации поста: 12-05-2014
Недавно наткнулся на пост Сергея Шмакова о поиске идеального времени для публикация постов в Вконтакте.
Исследования биржи рекламы sociate.ru показывают самые пиковые часы, когда пользователи соц. сети проявляют больше всего активности.
Все исследования разбиты на возрастные группы. Данные собраны по пользователям России, время МСК. На графиках фиолетовый цвет означает минимальную активность, бордовый – максимальную.
Первая группа. Это школьники в возрасте 14-16 лет.
Пик активности выпадает на 21:00 – 22:00, независимо от дня недели.
Вторая группа. Старшие классы/студенты, возраст 17-21 год.
Максимум активности - 22:00 – 23:00, во все дни недели кроме пятницы и субботы.
Третья группа. Активная молодёжь в возрасте 22-30 лет.
Пик активности совпадает со второй группой, однако можно заметить, что группа 22-30 лет, показывает хорошую активность и в рабочее время, а именно после обеда.
Четвёртая группа. Зрелое население, в возрасте 32-45 лет, самая платёжеспособная аудитория.
Аудитория в возрасте 32-45 лет проявляет наибольшую активность в 22:00 – 23:00, 7 дней в неделю, кроме того, активность в рабочее время является максимальной среди остальных возрастных групп.
Пятая группа. В пятую группу входит возрастное население страны (46-80 лет).
Шаблон активности практически идентичен активности студентов. Данная возрастная группа практически не интересует.
Исследуя все срезы, можно заметить, что основная активность пользователей в Вконтакте это промежуток времени с 21:00 до 23:00. Однако нужно понимать, что делает ваша целевая аудитория в это время. Если человек пришёл уставший с работы и решил быстро просмотреть свою страничку, вряд ли он будет внимательно присматриваться к рекламным объявлениям.
В данный момент я тестирую следующие варианты размещения:
- Для групп 22-45 лет публиковать рекламные сообщения в рабочее время (14:00 -18:00);
- Для группы 22-30 в вечернее время (21:00 – 23:00);
- Объявления для женской ЦА размещать рекламные посты как в рабочее, так и в вечернее время, в связи эмоциональных и импульсных покупок и действий женщин.
Мораль такова: не стоит бездумно покупать посты именно в то время, когда активность максимальна. Изучите вашу ЦА, определите, когда она больше всего восприимчива к рекламе и именно тогда заказывайте посты. И не забывайте тестировать. Лучшие отдать деньги на тестирование и отбор своей ЦА, и потом бить именно по ней, чем слить бюджет на рекламу и наедятся, что какой-нибудь пост да выстрелит.
P.S. Спасибо
Ваш AleDv.