Накрутка Поведенческих Факторов
Дата публикации поста: 17-03-2014
Новости о том, что Яндекс собирается отменять ссылочное ранжирование приводит оптимизаторов в истерику. Ходят слухи, что ссылочную массу отменили уже в московском региональном поиске.
В связи с этой паникой, стали популярны методы накрутки поведенческих факторов, на продвигаемых сайтах.
Для начала, нужно понять, какие факторы называются поведенческими. Для наглядности приведу небольшой список с такими факторами:
- Количество отказов;
- Глубина просмотра;
- Время на сайте;
- Возврат посетителей и т.п.
Если обобщить, то данные факторы объясняют поведение реального посетителя на сайте. Самое простое решение для накрутки поведенческих факторов – программная эмуляция живого пользователя.
Самые популярные сервисы для накрутки – Userator.ru и Movebo.ru. Далее чуть поподробнее, про каждый из них.
Как накрутить с помощью Userator.ru
Алгоритм накрутки:
1. Регистрация в системе Юзератор;
2. Добавляем новый сайт в личном кабинете.
3. Далее, в меню переходим на вкладку интересующей нас поисковой системы. И добавляем ключевые слова, по которым хотим выбиться в топ. Всего доступно четыре – Яндекс, Google, Mail и Rambler.
4. Следующим шагом будет настройка количества переходов с поисковой системы. Я буду придерживаться такого правила, что накрученный трафик не должен превышать 10-15 % от естественного. При таких условиях, риск бана за накрутку поведенческих факторов будет минимизирован.
5. Остался ещё один шаг настройки – выбор режима накрутки (автоматически или ручной). Автоматическая накрутка осуществляется с помощью спец. софта, которая эмулирует живого пользователя. Ручной режим, соответственно, реализуется с помощью пользователей Юзератора, которые вручную находят Ваш сайт и совершают на нём определённые действия.
Стоимость этих способов различается сильно. Естественно, ручной режим предпочтительней, но выбор за Вами.
Автоматический режим (1 ключевое слово):
Ручной режим (1 ключевое слово):
6. Пополняем баланс в системе и запускаем продвижение.
Если округлить, то одно, накрученное посещение, будет стоить нам около 4,38 рублей, если выбрать автоматический режим накрутки. Кроме такой эмуляции, в Юзераторе есть услуга по усилению ссылок.
Весь процесс практически идентичен, только вместо ключевых слов, нужно добавить список сайтов, на которых размещены ссылки на Ваш ресурс. Юзератор будет кликать по ним, тем самым увеличивая их эффективность в глазах ПС.
Хотел написать про Movebo, но добавление одного ключевика заняло больше 15 минут (расчёт позиций, стоимости и т.п.), поэтому дожидаться я не стал. Но Вам советую его попробовать, вдруг он окажется Вам по вкусу.
Кроме того, старая добрая CAP JetSwap вполне сгодится для накрутки как поведенческих факторов, так и поисковых подсказок.
Такие накрутки реально помогают на региональном уровне, по НЧ запросам. Выводя сайт в ТОП очень быстро, но за всероссийский поиск говорить не буду – не пробовал. Для тех, кто хочет больше узнать о поведенческих и социальных факторах, рекомендую прочитать
Если Вы уже накручивали поведенческие факторы и подсказки ПС, то поделитесь своим опытом в комментариях. Спасибо!
Ваш AleDv.