Видео с конференции NaZapad 3 Тизерная сеть “RedTram”

Как формируются сниппеты? Советы Платона


Дата публикации поста: 02-12-2015

Яндекс давно говорит, что продвижение ссылками – прошлый век и всемирное зло. Сегодня Платон заявил, что сейчас модна из главных тем в SEO – работа со сниппетами.

Как формировать сниппеты

Платон дал несколько советов по работе со сниппетами и рассказал, как они формируются в выдаче Яндекса.

1. Мета-теги title и description

Сообщается, что заголовок формируется не только из тега title, но и из тега description, если title не достаточно хорошо описывает главную суть страницы.

2. Контент страницы

Если алгоритм считаем, что мета-теги не достаточно хорош описывают страницу, то в качестве источника заголовка и описания будет использоваться контент самой страницы.

С одной стороны это хорошо, но с другой есть несколько кейсов, когда мета-теги прописаны по всем правилам, не копируют друг друга и не содержат тупо перечисление ключевых слов, но Яндекс решил использовать контент страницы, в результате чего в сниппет попали названия меню. Такой сниппет вряд ли понравится пользователю, но по мнению Яндекса он лучше, чем был.

3. Информация из Яндекс.Каталога

Если сайт добавлен в ЯК, то сниппет может формироваться из описания в ЯК. Чтобы исключить эту ситуацию, нужно прописать специальный тег:

<meta name=”robots” content=”noyaca”/>

4. Информация из DMOZ 

Всё аналогично Яндекс.Каталогу. Чтобы запретить роботу формировать сниппет из информация в DMOZ’е, нужно добавить тег:

<meta name=”robots” content=”noodp”/>

5. Партнёрские программы Яндекса

Яндекс позволяет добавлять в сниппет картинки, цены, и иную дополнительную информацию расширяющая сниппет, если принимать участие в партнёрских программах:

  • Автообъявления;
  • Отзывы и статьи;
  • Недвижимость;
  • Рефераты;
  • Словари;
  • Вакансии;
  • Товары и цены;
  • Рецепты.

Участие в партнёрских программах может сделать сниипет значительно привлекательнее, но попасть в них достаточно тяжело.

6. Разметка

Используйте микроразметку, например Schema.org, чтобы сделать сниппет привлекательным. Например вывести сниппеты “хлебные крошки”.

В Школе вебмастеров есть лекция, в которой рассматриваются и заголовки и описания,а а также способы формирования сниппетов.

Основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование

Зачем нам заголовок: как им управлять

Основной контент аннотации и мета описания: что нам они дают

Рассказывайте в комментариях как вы влияете на формирование сниппетов и работаете ли над этим вообще.

Ваш AleDv (рейтинг тизерных сетей).


CPA, SMM и манимейкинг

Кейсы продвижения в социальных сетях (SMM) и монетизация своих проектов при помощи CPA агрегаторов.

добавить на Яндекс

Подпишись на рассылку

Получай на почту свежие посты о CPA, о маркетинге в соцсетях, книги по SEO и SMM.


Кроме того, интересно почитать:

  • Новый Поисковик – “Спутник”
  • Яндекс наказал любителей “чёрного SEO”
  • Как Увеличить Конверсию в Яндекс.Директе
  • Мануал по ПФ: “Поведенческие факторы: откровения экспертов”
  • Яндекс.Директ будет принимать только большие изображения
  • Я.Метрика агрегировала информацию по пользователях
  • Устами Яндекса: Третья Вебмастерская
  • Яндекс будет инвестировать в перспективные проекты


  • Подпишись на блог

    Подписавшись на блог о работе в интернете, AleDv.ru, вы сможете читайть мой блог в любом месте, даже не заходя на сайт.

    Отличные сервисы

    Wizard.Sape.ru - продвижение сайтов с помощью арендных и вечных ссылок.

    Leads.su - лучшие банковские и финансовые офферы.

    Teasermedia.net - очень качественный тизерный трафик.


    Меню

    Лучшие посты AleDv.ru

    Календарь

    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

    Зарабатывай вместе с AleDv

    На блоге AleDv вы можете почитать посты на такие темы как: CPA, WordPress, партнёрские программы, SMM и д.р.

    Цель моего блога - делиться кейсами и находить новые знакомства среди вебмастеров.