Как правильно монетизировать сайт с помощью тизеров?
Дата публикации поста: 29-03-2018
Все вебмастера и арбитражники делают сайты, чтобы так или иначе их монетизировать. Работать с CPA – партнёркам – это круто и правильно, ну а что делать если хотим дополнительно монетизировать наш трафик, причём даже не целевой для CPA офферов?
Сегодня разберёмся как выжать из трафика максимум с помощью «Обливок».
Кто такие Обливки?
«Обливки» – рекламная сеть, основной формат которой – тизеры.
Тизер – рекламное объявление, которое состоит из «дразнящей» картинки и небольшого рекламного текста.
Сеть предлагает высокую цену за клик – в среднем более 3,5 рублей, а CPM (стоимость 1000 показов) более 25 рублей, по некоторым тематикам доходит до 300 рублей.
Большое число рекламодателей (более 20 000) гарантирует, что всегда будет реклама для показа.
Кроме того, все тизеры проходят строгий отбор модераторами, поэтому «шок» реклама и «чернуха» точно не будут пропущены в показы. Это гарантирует лояльное отношение как ваших посетителей, так и поисковых систем.
И вообще, «Обливки» стали лучшей рекламной сетью в 2017 году
Сеть делает упор на качественные сайты, со взрослой платёжеспособной аудиторией. В начале разберёмся, какие требования к сайтам, чтобы их пропустили в систему.
Тематика сайта. Сайт подойдёт, если он посвящён одной из следующих тематик:
женские сайты, СМИ, здоровье, кулинария, кино и ТВ (с преобладанием женской аудитории), эзотерика, сад и огород, семья и дети, строительство, животные, юриспруденция, мода и стиль, городские порталы, охота и рыбалка, рукоделие, путешествия, гуманитарные науки, праздники и подарки.
Если сайт не подходит ни под одну тематику, то стоит написать модераторам (Tg:
Трафик. На сайте должно быть не менее 1000 уникальных посетителей в сутки. Посещаемость анализируется с помощью сервисов similarweb.com, spymetrics.ru и alexa.com.
Если пока посещаемость не дотягивает до минимальной, то повторную заявку можно будет подать через месяц, а в это время усиленно поработать над проектом.
Итак, у нас есть сайт, который подходит под все требования рекламной сети и мы уже хотим начать монетизировать трафик, что дальше?
Начинаем работать с «Обливками»
Для начала регистрируемся. Можете кликнуть по одной из кнопок на главной странице, которые призывают нас сделать это, или по кнопке «Регистрация» в шапке сайта.
Дальше нам нужно добавить свою площадку. Уже на этом шаге мы можем отфильтровать тизеры, указав нужно ли показывать тизеры с продажей товаров для взрослых, фотоссесии «звёзд» и настроив интересующие нас тематики. Тематики лучше оставлять включёнными все, чтобы не терять рекламодателей.
Кроме того, можно детально настроить показы отдельных тизеров в рекламных блокаъ, добавив id «ненужных» тизеров в блеклист.
Перейдя в список своих площадок, переходим по иконке «Плитка», чтобы добавить наш первый рекламный блок.
При добавлении нам предлагают на выбор три вида рекламных блоков. Они различаются лишь содержанием тизеров, которые будут показываться. Выбираем нужный тип, придумываем его название и переходим к настройке.
«Обливки» предоставляют достаточное число настроек, чтобы гибко подстроить рекламный блок под дизайн нашего сайта.
Важно, чтобы реклама смотрелась гармонично в дизайне и структуре сайта. Так она вызывает меньше негатива пользователей, чем те блоки, которые «кричат» о своём присутствии. Одновременно с гармонией, не стоит забывать и о том, что блок должен всё-таки привлекать к себе внимание.
Нам доступны настройки общего вида блока, количества тизеров и их расположение; внешний вида одного тизера, параметры текста и изображения.
Есть возможность отдельно настроить формат тизеров, которые будут отображаться на мобильных устройствах. Это крайне важно в текущих тенденциях, когда уже более 50% пользователей постоянно ищут информацию со смартфонов.
Удобно, что есть предпросмотр блоков и можно сразу посмотреть, что мы там накрутили в настройках.
Дальше остаётся только разместить код на страницах сайта.
Где лучше размещать тизерные блоки?
Во-первых, нет Священного Грааля и универсального решения для всех сайтов и ниш, поэтому любое размещение нужно тестировать.
I. Я все блоки тестирую в течение одной рабочей недели, на которой нет никаких государственных праздников. Тогда можно проанализировать поведение посетителей на всех временных промежутках и днях недели. После получения данных за неделю, нужно составить таблицу с посещаемостью и числом кликов по рекламе за день. Поменять расположение, и снова занести результаты в таблицу. После чего выбрать наиболее прибыльное решение и работать над увеличением трафика на сайте.
II. Пробуйте размещать рекламные блоки после тела статьи и в боковых колонках. Так часто делают крупные СМИ, например, ТАСС или РИА Новости.
III. Вариант с размещением тизерного блока в начале или теле статьи, я не рекомендую, т.к. это может и повысить профит с одного посетителя, но такие блоки воспринимаются негативно, отвлекают от прочтения текста и приводят к тому, что пользователи просто уходят с сайта.
Всё понятно, а шо по деньгам?
Как я говорил выше, цена за клик колеблется около 3,5 рублей, CPM ~ 25 рублей и выше.
Для вывода денег нужно иметь рублёвый кошелёк WebMoney. Выплаты автоматические при достижении минимального порога в 500 рублей и происходят каждый понедельник.
Резюмируя выше сказанное, советую попробовать «Обливки» как эффективный инструмент монетизации качественного трафика с помощью тизеров без лишней головной боли. Регистрируйтесь и получайте профит.
Ваш AleDv.