ВКонтакте обновил список интересов в РК
Дата публикации поста: 07-04-2018
Многие стали пророчить смерть всяким парсерам, когда Вконтакте стало активно вводить новые категории в настройках таргета.
На днях Вконтакте выкатил ещё десять категорий интересов, которых ждали многие.
Новые категории таргетинга
Вконтакте презентовали новые категории интересов, которые уже доступны для рекламодателей:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
На этот раз упор был сделан на три больших сферы: недвижимость, авто и кредитование. Это очень крутые категории, которые могут реально увеличить процент конверсии рекламных креативов.
Я уже успел затестировать парочку категорий из новоявленных. Конечно говорить о том, что парсеры скоро умрут рано, т.к. реакция пользователей, которые были собраны парсером, на посты была в разы положительнее, чем реакция пользователей, которые были выбраны на основе лишь категорий интересов.
Сейчас доступно более 50-ти категорий интересов. Судя по тенденции, Вк продолжит уточнять категории интересов, делать их более конкретными. Главное, чтобы они оттачивали алгоритмы определения интересов, чтобы толк от них действительно был.
P.S. Пишите в комментарии, пробовали ли вы лить используя не свои базы таргетинга, а только встроенные интересы и каковы были результаты.
Ваш AleDv.