30 методов повышения конверсии сайта Как пройти модерацию финансовых офферов в Вконтакте?

Какие тематики в Вконтакте имеют наибольший отклик?


Дата публикации поста: 12-01-2016

В конце прошлого года “Вконтакте” совместно с агентством аналитики социальных сетей “JagaJam” опубликовали результаты исследования потребления контента в сообществах различных тематиках.

Какие тематики в Вконтакте  имеют наибольший отклик?

В исследования были включены 17 тематик: от авиакомпаний до розничных сетей. В общей сложности было исследовано 1 828 сообществ, 163 688 записей и 11 612 786 реакций.

Эксперты проанализировали общую вовлечённость контента, процентное соотношение “лайков”, “репостов” и комментариев в зависимости от тематики, популярные форматы записей среднее распределение реакции пользователей на посты.

Вовлечённость контента

Вовлечённость

Это достаточно интересная статистика, которая говорит о том, что сообщества в тематиках “Спорттовары”, “Хозяйственные товары”, “Авто и мото” имеют наибольшую вовлечённость контента, не смотря на невысокую частоту публикаций.

Тематики и реакции подписчиков

Тематики и реакции пользователей

Согласно исследованию, максимальное число лайков ставиться в тематике “Спорттовары”, мах. репостов в категории “Красота и здоровье”, а мах. число комментариев в категории “Финансы”, где пользователи пытаются получать консультацию или решение проблемы от менеджеров банков.

Самый популярный формат постов

Эксперты насчитали 234 различных форматов записи. Честно говоря, даже не представляю, откуда столько форматов. Тем не менее, самым популярным форматом стал пост со средним размером текста (100 – 500 знаков) и фотографией.

Самые популярные виды контента

Далее были приведены статистические данные по всем анализируемым тематикам. Полный текст исследования можно скачать здесь.

Не смотря на то, что статистика в большей части рассчитана на оффлайн-бизнес с присутствием в сети “Вконтакте”, администраторы сообществ могут использовать данную статистику для редактирования своего контент-плана, удовлетворения нужд своих подписчиков и продвижения сообществ.

Тизерные сети | Ваш AleDv.

 


CPA, SMM и манимейкинг

Кейсы продвижения в социальных сетях (SMM) и монетизация своих проектов при помощи CPA агрегаторов.

добавить на Яндекс

Подпишись на рассылку

Получай на почту свежие посты о CPA, о маркетинге в соцсетях, книги по SEO и SMM.


Кроме того, интересно почитать:

  • Безопасный Поиск Сообществ ВКонтакте – что это?
  • Нововведения в рекламном кабинете Вконтакте
  • Где взять посты для групп Вконтакте?
  • Во “ВКонтакте” появились денежные переводы
  • Таргетируемся на активных подписчиков
  • Как Заработать на Группе ВКонтакте?
  • Продавать В Вконтакте Станет Невозможно?
  • Новые «плюшки» от Вконтакте


  • Подпишись на блог

    Подписавшись на блог о работе в интернете, AleDv.ru, вы сможете читайть мой блог в любом месте, даже не заходя на сайт.

    Отличные сервисы

    Wizard.Sape.ru - продвижение сайтов с помощью арендных и вечных ссылок.

    Leads.su - лучшие банковские и финансовые офферы.

    Teasermedia.net - очень качественный тизерный трафик.


    Меню

    Лучшие посты AleDv.ru

    Календарь

    Июль 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  

    Зарабатывай вместе с AleDv

    На блоге AleDv вы можете почитать посты на такие темы как: CPA, WordPress, партнёрские программы, SMM и д.р.

    Цель моего блога - делиться кейсами и находить новые знакомства среди вебмастеров.