Биржа Вконтакте Или Пост за 170 000 рублей
Дата публикации поста: 10-11-2013
На неделе социальная сеть “Вконтакте” открыла официальную биржу рекламу в сообществах. Биржа пока работает в режиме Beta – тестирования, надеюсь, что при работе не будет серьёзных ошибок.
Открытие биржи в “Вконтакте” ждали все арбитражники и владельцы сообществ. Одни, чтобы попробовать закупку рекламы в пабликах без посредников, другие, чтобы заработать на своих сообществах. Посмотрим, что из этого получилось.
Биржа Вконтакте для арбитражников
Социальная сеть предоставляет возможность создавать полноценные посты с различными вложениями – картинки, видео, аудио, граффити, опросы, документы. Создать новое объявление очень просто:
Далее нам предлагают разместить объявление в сообществах, которые были добавлены в биржу. За неделю было добавлено около 500-а различных пабликов. Поэтому выбираем нужные паблики и жмём “Отправить заявку”
Далее остаётся только ждать, одобрения нашего сообщения администраторами пабликов и ждать профита.
Гуру арбитража –
Поэтому есть смысл тестировать размещения рекламных через
Главным параметров в бирже является охват подписчиков, но робот биржи (или модераторы?) назначаются стоимость рекламы в пабликах достаточно непонятно, не смотря на практически одинаковый охват.
Вот такой пример: паблик “Автомобили и тюнинг” имеет охват на 60 000 человек больше, а стоимость размещения практически в два раза меньше, чем в паблике “Клуб автолюбителей: твоё авто“. Эта ценовая аномалия пока мне непонятна.
Поэтому пока официальная биржа в “Вконтакте” набирает обороты и программисты исправляют баги, не стоит забывать про другие сервисы размещения рекламы в пабликах и группах- Trendio.ru и Sociate.ru.
Ваш AleDv!