“Контекстная реклама” выпуск второй
Дата публикации поста: 29-11-2010
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня, просматривая новости электронной коммерции, я нашёл очень интересный релиз.
«Бегун» опубликовал книгу о контекстной рекламе
Известная система контекстной рекламы «Бегун» выпустила продолжение первой книги «Контекстная реклама». Данный релиз прошёл аж 1 ноября 2010 года, однако мощная волна популярности этой книги дошла только сейчас. Уже тысячи экземпляров были раскуплены. Первая часть книги была настоящим бестселлером, по прогнозам маркетологов, вторая часть «Контекстной рекламы» должна быть ещё более востребованной.
По названию понятно, о чём книга. В 2008 год Алексей Басов выпустил первую часть книги, где он описывал суть контекстной рекламы. Использование рекламных ссылок, как эффективный метод продвижения своих товаров и услуг. В книге были приведены типичные ошибки новичков, примеры успешных рекламных компаний, оптимизация рекламы.
Вторая книга продолжает тенденцию первой, но с поправками на сегодняшний день. Много техник, способов продажи устарели и сейчас уже не работают. Появились новые движения, посвящённые мобильной и локальной рекламе. Все примеры, статьи был написаны с учётом сегодняшних тенденций. В книге очень много разных графиков, картинок, таблиц, что значительно улучшает восприятия информации.
Эти две книги стоит купить всем, кто пытается извлечь прибыль из рекламы, а также продать свои товары через интернет. Найдёте много полезной информации. Книги
-
Диляра Нуруллина