Инфографика: Что Такое Качественная Ссылка
Дата публикации поста: 19-08-2014
Ребята из “SeoProfy” затеяли очень интересный опрос для seo-профессионалов и блоггеров: так что же такое “качественная ссылка” и её критерии.
В опросе поучаствовал даже сотрудник Google. Ниже я прикладываю инфографику с мнением 18-ти экспертов в продвижении.
Если обобщить высказывания экспертов, то можно выявить следующие критерии качественной ссылки:
- Трафик. Ссылка обязательно должна водить новых посетителей на ресурс.
- Тематика. Ссылка должна располагаться на доноре, имеющий ту же или схожую тематику с вашим ресурсом.
- Авторитетность донора. Сайт-донор должен быть посещаемым с хорошим количеством входящих ссылок.
- Видимость. Ссылки лучше размещать на первом экране и в теле статьи, чем в подвале сайта.
- Без анкорные ссылки. Безанкоры считаются более естественными ссылками, т.к. обычный пользователь вряд ли поставит в анкор продвигаемый ключ.
- Незаспамленность. Сайт – донор не должен быть линкопомойкой.
Учитывайте эти параметры при формировании ссылочного профиля продвигаемого ресурса.
Ваш AleDv.