Нововведения в Яндекс.Директе
Дата публикации поста: 31-07-2015
Яндекс.Директ выкатил анонс обновлений системы, одно из которых – новый алгоритм аукциона по формированию стоимости клика.
Что конкретно изменится, и как нововведения скажутся на работе с контекстной рекламой, обсудим дальше.
Аукцион второй цены против аукциона Викри
В данный момент в Яндекс.Директ работает
С сентября начнёт действовать аукцион Викри (VCG). Если сейчас, чем выше стоимость клика, тем выше позиция в блоке объявлений, то потом стоимость клика начнёт расти с ростом трафика.
Как сообщается в анонсе, такой аукцион позволит получить максимальное количество кликов по оптимальной цене на любой позиции объявления.
Ранжирование объявлений
Планируется внести изменения в ранжирование объявлений в поисковой выдаче Яндекса, чтобы объявления были более релевантными запросу. Тонкости, как обычно, не разглашаются, но алгоритм будет использовать следующие параметры: CTR, стоимость ставки, коэффициент качества.
Прокачивая коэффициент качества аккаунта и CTR объявлений, можно продвинуть объявление в ТОП без увеличения стоимости клика.
Скидки закончились
В Яндекс.Директе констатировали тот факт, что рекламодатели, получающие скидки за большой объём трафика, влияют на аукцион. С осени все скидки будут упразднены, что должно увеличить выгоду размещения в Директе для остальных рекламодателей.
Кроме того, в личном кабинете появится больше информации о ставках и финансовых показателях кампании.
Всё направлено на то, чтобы рекламодателям стало работать ещё выгоднее с контекстной рекламой Яндекса, однако как будет на самом деле и не получим ли мы наоборот взлёт ставок увидим уже в начале сентября.