Обновление Яндекс.Метрики Облегчит Работу Вебмастерам
Дата публикации поста: 09-07-2012
Яндекс.Метрика – один из самых популярных и функциональных сервисов анализа посещаемости сайта. Сегодня, 9 июля, данный сервис обновился. Обновились, в основном, графики, отображающие посещаемость сайта, поисковые запросы, источники переходов.
Теперь все графики стали гораздо нагляднее и приятнее в анализе. При помощи обновлённой статистики теперь можно отслеживать новые параметры посещаемости, которые несомненно будут нужны профессионалам.
Новая Яндекс.Метрика
1. График “Просмотры, посетители, визиты.”
Используется наглядная гистограмма, которая стала на порядок удобнее старой. Теперь очень легко уловить разницу между количеством посетителей и просмотрами. Стало легче ориентироваться, нравится ли контент посетителям, либо они почитали одну страничку и ушли.
2. График “источники переходов.”
Можно хорошо оценить % прямых заходов, заходы с поисковиков, переходы по ссылкам. Принципиального ничего нет, но графики в виде гистограммы, увеличивает восприятие данных. Полезное изменение.
3. График “Поисковые фразы.”
Ведётся статистика по каждому запросу. Его % от общего количества запросов, что очень удобно при анализе семантического ядра. Можно посмотреть по каким запросам идёт больше всего трафика, а по каким глухо.
4. График “География запросов”
Для обычного блогера этот виджет не важен. А для профи, которые продвигают сайт в конкретном регионе необычайно важен. Можно определить процентное соотношение трафика из различных городов.
5. График “Посещаемость за сегодня”
Этот график изменился больше всего. Как видно из скришота, можно наблюдать динамику и спад роста посещаемости в конкретные часы. Понаблюдав за этой статистикой, можно сделать выводы, когда аудитория вашего сайта активно больше всего. Очень болезный график, его нужно использовать всем, без исключения.
Конечно это не все обновления, более подробно вы их сможете оценить, зарегистрировавшись в
Ваш AleDv!