Льем на социальные сети: новинки, ТОПовые офферы лета и лайфхаки по аналитике
Дата публикации поста: 09-06-2017
Социальные сети – это лакомый кусочек для арбитражника. Хочешь лей с таргета, хочешь покупай посты, хочешь сам открывай свой паблик и продавай через него. Вариантов много, аудитория большая и если все сделать правильно, то и “звезды сойдутся”.
Остается только главный вопрос – как же сделать правильно? На какие офферы лить? Какие подходы использовать? И что выбрать из этого спектра возможностей.
Сегодня попробуем разобраться в этом вместе.
В прошлом году я уже рассказывал, что использую в работе сервис мониторинга рекламы AdvanceTS для поиска профитных офферов (можно почитать в статье: Лайфхак: как выбрать оффер?).
Найти профитный оффер, который зайдет в социальных сетях просто – Раздел “Офферы” – Сортировка по “Социальные сети” – таргетированная реклама ВК и myTarget или “Посты ВК”.
На каждый оффер можно кликнуть и увидеть детали. Удобно, что вне зависимости от сортировки, выдается полная картина аналитики оффера. Здесь и тизерки (по наименованиям), и отдельно таргетка ВК, МТ, и даже посты ВК И Инстаграм.
Подсмотреть чужие креативы можно в соседней вкладке также разделенные по источникам трафика. А ниже можно проверить и целевую аудиторию оффера. Полезно, если пилишь креативы сам и хочешь обратиться именно к своей аудитории.
Воровать креативы я не советую, лучше просто вдохновиться картинками и заголовками, а потом создать собственный набор тизеров/постов.
И еще один нюанс: после ввода ВК очередных правил на рекламу в постах, не все посты из AdvanceTS можно слепо копировать. Дело в том, что сервис мог их спарсить еще до вступления в действие новых правил. А вы, повторив пост, можете схлопотать бан.
На что лить в социальных сетях летом 2017?
Заглянем какие товары сейчас в ТОПе и какими способами их лучше всего продавать в соц сетях.
Бюстгальтер невидимка Fly Bra рвет социальные сети уже около месяца. Больше 5 тысяч постов в ВК согласно данным AdvanceTS поражает.
Как рекламируют:
1. бьют по комплексам
2. показывают продукт в действии ( да здравствует лавина видеоматериалов, гифок и не только)
3. играют на летнем сезоне
Самый ходовой лендинг –
Обратите внимание, что он есть и в варианте с заходом сразу на видео.
Продолжая женскую сезонную тему – крем для депиляции Fito Depilation.
Оффер совсем не зашел в тизерках, но отлично работает в ВК. График тому подтверждение:
Как рекламируют:
- расширяют понятие депиляции от ног до всего тела
- бьют по усам (да-да, неожиданное применение)
- и, конечно же, сезонный фактор
Самый ходовой лендинг:
Для мужчин на сезон тоже есть топчик – ударопрочные и водонепроницаемые армейские мужские часы AMST.
За последний квартал набралось больше 10 тысяч постов ВК и спада оффера все еще не видно!
Покупают, кстати, не только мужчины, но и прекрасная половина – на подарки. Это отличный пример, как продавать мужское – женщинам.
Рекламируют и в лоб, и заманивая скидками, дополнительными подарками (портмоне или рюкзак):
Самый ходовой лендинг:
По детской теме тоже есть на что обратить внимание. Уберечь свое чадо в отпускной период помогут часы с GPS – Smart Watch.
Интересно, что их чаще покупают мужчины, хотя принято считать, что за покупки детям в семье отвечает женщина:
По креативам все просто – дети с часами, довольные родители и реклама в лоб.
Яркого ходового лендинга не замечено.
И напоследок, старый добрый оффер сезона – повербанк. Каждое лето он воскресает, чтобы любители рыбалки и походов могли позвонить домой или запостить фоточки в Инстаграм. Лить на него можно и нужно!
Примеры рекламных постов с хорошими призывами:
Самый ходовой лендинг:
Всем удачного летнего слива!
P.S. Промониторить больше офферов еще и со скидкой в 20% можно воспользовавшись промокодом aledv на AdvanceTS.org. Срок действия: до 31.08.17.