Как получить бонус от 15% на рекламу в Вконтакте
Дата публикации поста: 13-03-2018
Основа любого арбитража – тесты, отсюда возникает главная проблема: где взять деньги на тесты?
Никто, конечно, просто так денег не даст, а вот получить бонус на пополнение – вполне реально. Сегодня я расскажу, как получить такой бонус на таргет и маркет-платформу Вконтакте, myTarget.
Если у арбитражника небольшие обороты, то получить какие-либо бонусы от «Вконтакте» напрямую – невозможно. Но есть специальные сервисы, которые позволяют получить бонус от 5% на сумму пополнения.
Как сэкономить на рекламе?
Немногие знают, что существует сервис
Регистрируемся в сервисе и сразу видим все возможные рекламные сети, в которых можно получить бонус: таргет и промо-посты Вконтакте, маркет-платформа Вконтакте (реклама в сообществах), мобайл и декстоп myTarget.
Выбираем таргет Вконтакте. Нам сообщают, что необходимо подключить свой аккаунт Вк, жмём «Подключить».
Чтобы появилась возможность получения бонуса, нужно сначала полнить личный счёт EntryProfy.
Личный счёт можно пополнить 4-мя способами: WebMoney, ePayments, Яндекс.Деньги, QIWI. Учтите, что у каждого способа есть своя комиссия, а минимальная сумма пополнения – 1000 рублей.
После пополнения мы получаем возможность подключить свой аккаунт Вконтакте в EntryProfy. При этом создаётся ещё один рекламный кабинет, на баланс которого и будет поступать сумма с бонусом. Учтите это!
Теперь можно перейти непосредственно к пополнению рекламного кабинета. Минимальная сумма пополнения – 1000 рублей. Удобно, что демонстрируется сумма, которая будет зачислена и размер бонуса.
Для тех, у кого оборотка большая – работает с рекламодателями напрямую, или работает с агентствами, то бонус будет ещё больше.
Ещё недавно проблема такого способа было то, что все базы ретаргетинга привязывались к определённому кабинету. Всё ничего, если у вас есть собранные базы, их можно загрузить в любой кабинет – не вопрос, а случай с пикселями ретаргетинга был не разрешим.
С 1 марта 2018 года, Вконтакте запустил возможность делиться аудиториями и использовать чужие.
Пишите в комментариях, пользуетесь ли вы такими сервисами?