Сервис интернет-рекламы Kadam.net вот уже 5 лет предоставляет услуги по покупке, продаже и перепродаже трафика (арбитраж трафика). За это время он успел завоевать доверие среди рекламодателей, вебмастеров и арбитражников. Кадам занимает поч1тное место в ТОП-10 в рейтинге тизерных сетей.
Давайте посмотрим что же такое предлагает Kadam чего нет у других.
3 модели оплаты: за показы (CPM), за клики (CPC), за конверсии по уникальной системе Smart Ads (KSA)
более 10 инструментов таргетинга
собственная витрина офферов по разным вертикалям
внутренняя аналитика
автоброкер ставок и многое другое :)
Что лучше продвигать через Kadam
Давайте посмотрим какие офферы предлагает Kadam. Заходим в раздел Кампании – Витрина офферов и делаем выборку по каждой из категорий по всем форматам. Вот какие результаты у нас получились:
Результаты вывел в % соотношение, так как офферы периодически добавляются, а на некоторые срабатывает лимит конверсий в день.
Как видим, больше всего офферов из категорий Здоровье и медицина и Банки/Финансы. Как думаете почему? Правильно! Все дело в цене!
Чтобы это выяснить по каким ставкам мы можем крутить материалы на этих площадках, создадим тизерную рекламную кампанию по модели Smart Ads.
Kadam Smart Ads (KSA) – это уникальная самообучающаяся система, разработанная Kadam, которая позволяет закупать качественный целевой трафик и платить только за подтвержденные действия. Оплата по такой системе позволяет значительно снизить расходы на рекламу и повысить эффективность рекламной кампании в среднем на 20-60%.
Как работает KSA:
1 .На первом этапе (этапе обучения) оплата происходит за показы (CPM) или за клики (CPC)
На втором этапе, после завершения обучения, оплата происходит за действия (CPA)
Т.е. сначала определяются наиболее прибыльные (конвертабельные) интернет-площадки, оплата происходит по льготному тарифу, и расходы на РК – минимальные
Как только был достигнут ожидаемый согласно настройкам РК результат (т.е. состоялось указанное количество конверсий), показы на этой площадке предоставляются бесплатно, а оплата осуществляется только за конверсии.
Посмотрим, как это работает на практике. Если выбрать режим оплаты за показы, для категории Здоровье и медицина получаем следующие максимальные ставки:
Россия и Европа – 2 руб.
СНГ – 1.8 руб.
Украина – 1.2 руб.
Для категорий Бизнес и Карьера максимальная ставка будет:
Россия – 3-4 руб.
СНГ и Европа – 4 руб.
Украина – 1.2 руб.
Теперь понимаете почему по категории Здоровье и медицина больше всего офферов?:)
Как создать рекламную кампанию в Kadam
Продолжим пример и создадим РК по моделе KSA:
В личном кабинете жмем +Создать кампанию
Открывается форма управления кампанией. Как видите есть опция “Проверять доступность сайта”, подсказки к каждому пункту, информация о макросах, что очень удобно. А если нужна помощь с настройкой – можно сразу же обратиться в чат внизу страницы.
Выбираем модель Smart Ads c режимом оплаты за клики или показы. Обратите внимание, что после сохранения кампании изменить модель оплаты будет невозможно.
Выбираем способ передачи информации о состоявшейся конверсии. Для получения полной информации о конверсиях, лучше настроить Postback URL. Как это сделать можно почитать здесь.
Для тех, кто работает с партнерской программой (ПП), необходимо выбрать шаблон принятия для текущей ПП из списка. Если подходящего шаблона нет – смело обращайтесь в службу поддержки.
Если у вас есть собственная CRM система, вы можете самостоятельно отправлять статусы. Для этого нужно создать “Свой вариант” шаблона. Таким образом, вы сами сможете сопоставить статусы вашей системы и статусы сервиса Kadam.
Проводите тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.
Указываем цену за действие, которая будет списываться с баланса при достижении конверсии. Чем выше цена, тем больше бесплатного трафика вы получите с обученных площадок. Обычно рекомендуют ставить 50% от выплат за конверсию, но здесь важно учитывать свою рентабельность.
Если оффер имеет сложную конверсию (например, за регистрацию в игре/сервисе, или за достижение уровня в игре) средства будут списаны только за первую конверсию.
Выбираем формат рекламы и переходим к настройкам. Здесь есть все виды таргетинга: по ключевым словам, гео, категориям, браузерам, платформам, времени и многое другое.
Для таргетинга по ключевым словам необходимо указать несколько ключевых фраз и ставку за 1000 уникальных показов (CPM) или за клик (CPC) на этапе обучения. Максимальное количество ключевых фраз для кампании – 500, но лучше указывать не меньше 20 максимально релевантных ключевых фраз.
Ставка по ключевым словам указывается для всех ключевых слов.
От выбора региона зависит ставка по каждой из категорий площадок, где будет демонстрироваться ваша реклама. Например, для России, ставка по категории “Здоровье и медицина” будет такой:
Если кликнуть на глобус, можно указать ставку по каждому конкретному региону.
Обязательно настраиваем ограничения для кампании, чтобы сэкономить бюджет и не слить его сразу же.
Мин. значение для поля “Макс. кол-во переходов в день”- 100.
Мин. значение для поля “Ограничить бюджет кампании в день” – 300.
Мин. значение для поля “Ограничить общий бюджет кампании ” – 1000.
Задаем настройки Smart Ads (читаем подсказки):
Можно также активировать опции Аудиторное таргетирование и Равномерное распределение показов на площадках для большей эффективности.
После того, как все необходимые настройки выбраны, нажимаем на кнопку “Создать кампанию”. Теперь кампания доступна в списке рекламных кампаний в личном кабинете.
Кроме этого, мы можем старгетироваться на пол/возраст посетителей, платформы и ОС. Несмотря на самообучающуюся систему, собирайте блек-листы, чтобы отсивать нековерсионные площадки.
Покупать чьи-то блек-листы я не советую, лучше их собирать самостоятельно. Да, какая-то часть бюджета будет слита без профита, но зато соберете макимально чтоный блек именно под свой оффер.