Антимат Для Сообществ Вконтакте Презентации с Конференции “КИНЗА 2015″

Как слить весь бюджет из-за ретаргетинга Вконтакте


Дата публикации поста: 17-09-2015

Думаю, что многие арбитражники знают, что Вконтакте позволяет собирать собственные базы ретаргетинга посредством установки кода на сайт или загрузки контактов из файла.

Нюанс ретаргетинга Вконтакте: бюджет в ноль за секунду

Потрясающий инструмент, но есть несколько нюансов, из-за которых можно слить весь бюджет в одно мгновение.

Для начала я обрисую ситуацию в целом. Есть рекламная кампания, которая ориентирована только на группу ретаргетинга (ГР), т.е. остальные настройки таргета идут по умолчанию. Получается, что-то в роде такого:

Настройки рекламной кампании

Есть собственно сама группа ретаргетинга, которую я обновляю полностью каждые два – три дня (удаляя, создаю заново и заливаю новые контакты). На ночь я останавливаю рекламную кампанию, т.к. в это время моя целевая аудитория спит. Лимитов не устанавливал.

Как я слил весь бюджет за пару секунд

На следующий день, я запустил кампанию и решил обновить группу ретаргетинга, удалив её, создав снов и загрузив новые контакты. При этом помним, что эта группа уже используется в объявлении.

Если удалить ГР и зайти в настройки объявления, то можно увидеть подобную картину:

Удалённая ГР

Вместо названия группы, мы видим, судя по всему её оставшийся айдишник, когда самой группы уже физически не существует.

Вот здесь и вступает нюанс открутки объявлений в Вконтакте. Объявление начинает откручиваться по основному таргету, исключая настройки группы ретаргетинга. Соответственно, моё объявление открутилось сразу на всю страну, а бюджет был слит за несколько секунд.

В тех. поддержке признали, что так быть недолжно и отправили на доработку. Но сейчас я не могу найти даже тикета с этим обращением, что наталкивает на определённые мысли.

Я не хочу полностью винить недоработанную систему ВК, я тоже виноват и не подстраховался от подобных случаев. Из этого кейса родилось два совета для тех, кто использует группы ретаргетинга:

  1. Внимательно следите за тем, чтобы в ваших объявлениях были существующие ГР;
  2. Не смотря на то, что вы хотите ориентироваться только на целевую аудиторию из ГР, настраивайте и другие параметры таргета (соцдем, ГЕО и т.д.);
  3. Всегда используйте лимиты на бюджет, даже если вы уверены, что этот лимит будет откручиваться годами.

Я надеюсь, что этот горький опыт для меня поможет кому-то не пролететь со своими рекламными кампания в Вконтакте.

P.S. возможно, на момент написания поста они пофиксили этот баг, но я даже проверять этого не хочу.

Ваш AleDv.


CPA, SMM и манимейкинг

Кейсы продвижения в социальных сетях (SMM) и монетизация своих проектов при помощи CPA агрегаторов.

добавить на Яндекс

Подпишись на рассылку

Получай на почту свежие посты о CPA, о маркетинге в соцсетях, книги по SEO и SMM.


Кроме того, интересно почитать:

  • Из Паблика В Группу И Обратно
  • Безопасный Поиск Сообществ ВКонтакте – что это?
  • Как Заработать на Группе ВКонтакте?
  • Новая фича в ретаргетинге “Вконтакте”
  • Как получить бонус от 15% на рекламу в Вконтакте
  • Нововведения в рекламном кабинете Вконтакте
  • Как Заработать На Группе В Вконтакте
  • Во “ВКонтакте” появились денежные переводы


  • Подпишись на блог

    Подписавшись на блог о работе в интернете, AleDv.ru, вы сможете читайть мой блог в любом месте, даже не заходя на сайт.

    Отличные сервисы

    Wizard.Sape.ru - продвижение сайтов с помощью арендных и вечных ссылок.

    Leads.su - лучшие банковские и финансовые офферы.

    Teasermedia.net - очень качественный тизерный трафик.


    Меню

    Лучшие посты AleDv.ru

    Календарь

    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

    Зарабатывай вместе с AleDv

    На блоге AleDv вы можете почитать посты на такие темы как: CPA, WordPress, партнёрские программы, SMM и д.р.

    Цель моего блога - делиться кейсами и находить новые знакомства среди вебмастеров.