Увеличиваем доход с тизеров. Часть 1
Дата публикации поста: 17-11-2010
Приветствую тебя, читатель! Продолжу рассказ, про одну из своих любим тем по заработку в интернете – тизеры. Сегодня не не буду описывать ещё одну тизерную систему, где платят от 1 рубля за клик, об этом мы поговорим чуть позже.
Как увеличить доходы с тизеров? Этот вопросов волнует многих вебмастеров, которые долго и упорно фильтруют тизеры по BID’у и CTR’у,в ожидании трёхзначных цифр в дневной статистике, а толку ноль.
Основываясь на личном опыте и опыте других мастеров, я расскажу как же увеличить доход с тизерных блоков.
Всё гениальное – просто
А ведь и действительно всё гениальное – просто! Один их немногих факторов, который поможет вам увеличить доход – расположение тизеров. Звучит банально, но от расположения рекламы на сайте, зависит ваш заработок! Ниже я выкладываю два шаблона, где схематично нарисован сайт. Блоки золотого цвета – блоки с тизерами.
Номер раз. По-моему опыту, такое расположение самое выгодное. Есть одно НО – блок в шапке. Я очень отрицательно отношусь, что бы в шапке была какая-то реклама, однако это самая прибыльная зона на сайте.
Первое прибыльное место – шапка. Когда посетитель заходит на ваш сайт, он сразу видит эту рекламу и если реклама его заинтересует, то он перейдёт по ней, даже не просмотрев ваш контент. Если хотите покупать рекламу на других сайтах, то знайте что лучшее место для вашей рекламы – шапка, но оно и самое дорогое.
Второе прибыльное место – в верней части правого / левого сайдбара. Блок в таком месте виден без прокрутки страницы, он очень хорошо привлекает посетителей.
Третье место – сразу после поста. В такие места лучше вешать контекстную рекламе например AdSense или Яндекс.Директ. Посетитель заходит на ваш сайт по какому-нибудь поисковому запросу, читает пост по теме, а в конце поста он видит несколько ссылок по интересующей его теме. Маловероятно, что посетитель проигнорирует такую рекламу.
Номер два. Данный пример показывает неудачные места для размещения рекламы.
Блоки в низу сайдбаров, ровно как и блоки во весь футер мало привлекательны. Что бы до них дойти, надо прокрутить страницу, что снижает их доходность сразу. Опыт показывает, что по блокам, которые находятся в низу страницы кликает менее 1% от всех посетителей.
Если по тизеру кликает менее 1% от всех посетителей, то нафиг вообще нежна такая реклама? Она только драгоценное место занимает, да и на юзабилити сказывается не хорошо. Большинство посетителей не любят ресурсы, на которых рекламы больше чем контента.
Негативно я отношусь также к рекламным блокам во всю шапку. Такие блоки часто можно встретить на варезных сайтах. Такие «растяжки» вызывают отвращение и желание поскорей закрыть страницу. Блок перед постом = блок в шапке – негативно влияет на отношение клиента к вашему сайту, а значит и к вам. А зачем портить отношения со своими потенциальными клиентами из-за какого-то блока с тизерами?
Экспериментируйте с расположением блоков рекламы, но учитывайте мой опыт, мои советы. Грамотное расположение рекламы – ключевой фактор высокого заработка!
P.S. Кажется я влюбился в свою давнюю подругу…. =)