Дата публикации поста: 01-12-2011
Отношение к оптимизации у поисковиков (Яндекс и Гугл) разное, и сегодня хочу рассказать несколько моментов об оптимизации под Google. Я буду рассматривать оптимизацию ключевыми словами.
Когда заходишь на SEO-ориентированные блоги, то в глаза сразу же бросаются ключевые слова выделенные жирным шрифтом. Конечно, такие ключевеки имеют бОльший вес, однако огромное их количество уже раздражает меня, как читателя.
Гугл к таким текстам относиться уже подозрительно. Если в тексте
- Ключевые слова повторяются множество раз,
- Большое число слов, которые связаны с ключевыми.
То большая вероятность, что данная страница попадёт по спам-фильтр поисковика. Если при чтении текста, ключевые слова будут раздражать пользователя – в спам-фильтр.
Для гугла одним из ключевых факторов является и URL. Если по его мнению текст и так переоптимизирован + в URL’е присутствуют ключевые слова, то скорей всего страница попадёт под фильтр. При чём рассматривается на спам и сам домен, такие как sale-iphone-4g.com, попадание страниц под фильтр на этом домене довольно высока.
Использование скрытого текста – фильтр. Это уже старо как мир, но всё таки некоторые вебмастера, то ли от не знания, то ли от тупости используют текст, в котором натыканы ключевые слова, с шрифтом в 1 кегель и размещают в неприглядном месте. Этот чёрный приём распознаёт не только гугл, но и Яндекс.
Давно, я видал такие сайты, на которых после футтера и прокрутки страницы размещались пачки ключевых слов. Пользователь вряд ли их увидит, а поисковик схавает. Это тоже повлечёт за собой наложение фильтра на одну страницу или на весь сайт.
Подведу итог. Google опирается на ключевые слова в тексте, при ранжировании вашего сайта в выдаче. Поэтому не нужно нарушать всё то, что было описано выше. Однако он ставит упор на полезность материалов – чем полезней контент, тем выше вы в выдаче.
Всех благ!
Кейсы продвижения в социальных сетях (SMM) и монетизация своих проектов при помощи CPA агрегаторов.