Конференция Digitale: Мозговой Штурм Маркетологов
Дата публикации поста: 30-09-2013
Предыдущая конференция прошла 3 – 4 июня и собрала 1250 участников и 18 спикеров. В этот раз нас вновь ждут продвинутые спикеры с докладами в стиле TED.
Спикеры DIGITALE
- Даниил Гридин (специалист по b2b маркетингу) – “Системный маркетинг b2b для сложных рынков”;
- Николай Белоусов (руководитель интернет – маркетинга Panasonic) – “Стратегии продвижения в digital”;
- Дмитрий Сатин (советник министра связи и массовых коммуникаций) – “Простота коммуникации как преимущество”;
- Владимир Гарев (креативный директор GRAPE) – “Грани: между гениальностью и провалом”;
- Елена Эрман (преподавать бренд-маркетинга “ИКРА”) – “Миссия бренда”;
- Илья Балахин (директор Paper Planes) – “Стратегия продвижения в социальных медиа”;
- Дмитрий Кот (директор Агенства продающих Текстов) – “Работающие контентные стратегии”;
- Андрей Баранников (ген. директор SPN Ogilvy) -“Новая эра коммуникаций”;
- Елена Луценко (бренд – менеджер Procter & Gamble) – “Опыт большого бренда для малого и среднего бизнеса”;
- Джулиен Смит – “Позади бренда”;
- Михаил Медведев (маркетолог Serenity) – “Комплексный поисковый маркетинг”.
Уверен, что доклады этих спикеров будут не только интересны, но и крайне полезны и применимы на практике! С полной программой конференции “DIGITALE” можно будет ознакомить на официальном сайте.
Стоимость участия в DIGITALE
Чем ближе к дате проведения конференции (16 ноября), тем стоимость выше. Если оплачивать до 10 октября -3 000 рублей, после 10 и до 24 октября – 4 000 рублей, и после 24 октября и до 7 ноября – 5 000 рублей.
Для моих читателей я подготовил приятный сюрприз – 10% на участие в конференции! Для этого просто регистрируйтесь на сайте мероприятия и при оплате укажите промокод “48g84p4b” при оплате.
На сладкое видео отчёт о том, как прошёл “DIGITALE” в июне:
Ваш AleDv!