Как заработать на сезонных офферах?
Дата публикации поста: 23-05-2016
Чем хороши сезонные офферы? Конечно своей цикличностью. Несложно предугадать, что перед летом все захотят похудеть, а зимой – сэкономить на электроэнергии. И соответственно, офферы, которые закрывают такие потребности в любом случае принесут профит.
Речь идет о том, как из них выжать максимум и не упустить ни одной сезонной возможности. Подробную стратегию работы с сезонными офферами предложил сервис AdvanceTS.org.
Для тех, кто не в курсе, AdvanceTS.org – это комплексный инструмент для аналитики и управления медийной рекламой в Интернете. Довольно формально, зато отражает все возможности этого инструмента. Их я, кстати, насчитали порядка 17.
В этот безмерный список входит:
- поиск по тизерным объявлениям (база больше 6 млн.);
- определение трендовых офферов/тематик в каждой ТС или стране;
- поиск по объявлениям из ВКонтакте и myTarget (база около 2 млн.);
- поиск офферов и полная аналитика по ним;
- анализ лендингов/прелендинго/доменов;
- поиск и анализ по постам и пабликам ВКонтакте;
- поиск и анализ по рекламе в Instagram;
- выгрузка объявлений в тизерные сети.
И еще куча всяких полезностей, которые лучше один раз увидеть, чем 10 про них прочитать. Но давайте перейдем к сезонным офферам.
Как снять сливки с сезонных офферов?
Начнем с поиска сезонных офферов. В AdvanceTS утверждают, что это очень просто. Проверяем. Заходим на advancets.org в раздел “Офферы”. Самая известная сезонная ниша по товарке – похудение. Вот эти офферы и посмотрим.
Как объяснили в тех.поддержке показатель “Тренд” считается за последние 2 недели. Для сезонного это довольно мало и не отображает всей картины. Но я нашел другую полезную штуку: информация по каждому офферу.
Искать и определять сезонность оффера лучше с помощью инструмента “Тренды”. Предупреждаю, грузится все это дело ну ооочень долго. Как объясняет поддержка, цитирую: “База объявлений уже настолько большая, что обработка запроса по построению тренда занимает до 3-х минут времени.”
На графике все вроде верно. С середины февраля все что касается похудения медленно и уверено поползло вверх, достигло пика и незначительно начало снижаться только сейчас.
И вот уже тут стоит зайти в инструмент “Офферы” и с помощью фильтров выбрать с каким сезонным оффером работать.
AdvanceTS показывает какие объявления лучше всего заходят в выбранном оффере (тестил на корсетах Waist Trainer).
Покажет, на какую ЦА и страну крутят больше всего:
Распределение по странам:
И самое главное раскрываются связки лендинг-прокладка:
Это было очень поверхностное описание, как работать со всем разнообразием инструментов AdvanceTS, так что настоятельно советую посмотреть видео ниже. А еще лучше сразу зарегистрироваться и начать искать свой оффер на миллион.
В общем, однозначно рекомендую данный сервис для арбитражников!
Ваш AleDv.